Морфологический разбор «видно»

Морфологический разбор глагола

«Видно» (имя прилагательное)

Значение слова «видный» по словарю С. И. Ожегова

  • Значительный, известный
  • Видится, ощущается, чувствуется
  • Доступный зрению, заметный
  • Можно видеть
  • По-видимому, кажется, вероятно
  • Рослый, статный
  • Можно понять, осмыслить

Морфологический разбор имени прилагательного

  • I Часть речи: имя прилагательное;
  • IIНачальная форма: видный — единственное число, мужской род, именительный падеж;
  • IIIМорфологические признаки:
    • А. Постоянные признаки:

      Разряд по значению: качественное

    • Б. Непостоянные признаки:
  • IV Синтаксическая роль:

именная часть сказуемого

Склонение имени прилагательного по падежам

Именительный падеж Какой?видный, виднейший Какое?видное, виднейшее Какая?видная, виднейшая Какие?видные, виднейшие
Родительный падеж Какого?видного, виднейшего Какого?видного, виднейшего Какой?видной, виднейшей Каких?видных, виднейших
Дательный падеж Какому?видному, виднейшему Какому?видному, виднейшему Какой?видной, виднейшей Каким?видным, виднейшим
Винительный падеж Какого? Какой?видного, видный, виднейшего, виднейший Какого? Какое?видное, виднейшее Какую?видную, виднейшую Каких? Какие?видные, видных, виднейшие, виднейших
Творительный падеж Каким?видным, виднейшим Каким?видным, виднейшим Какой?видною, видной, виднейшею, виднейшей Какими?видными, виднейшими
Предложный падеж О каком?видном, виднейшем О каком?видном, виднейшем О какой?видной, виднейшей О каких?видных, виднейших

Степени сравнения

видный виднее, видней, повиднее, повидней виднейший

Разобрать другое слово

Введите слово для разбора:

Определительные наречия обозначают качество, способ и интенсивность проявления действия или признака и относятся к глаголам, прилагательным, существительным и наречиям.

К ним относятся наречия:

  • качественное (как?): гордо, честно, ярко;
  • образа и способа действия (как?, каким образом?): вприпрыжку, громко, шёпотом, ползком;
  • меры и степени (насколько?, в какой мере?): слегка, чересчур, очень, мало, совсем.

Качественными называются прилагательные, которые обозначают:

  • признаки предмета, воспринимаемые органами чувств (запах, вкус, цвет, звук, тактильные свойства, температура): ароматный, сладкий, сиреневый, громкий, шершавый, холодный;
  • внешние, возрастные, физиологические, интеллектуальные признаки людей и животных, а также черты характера: престарелый, молодой, хромой, добрый, хитрый, умный, заботливый;
  • размер, форму, вес, место расположения предметов: высокий, длинный, прямой, круглый, просторный, тяжёлый;
  • оценку говорящего: удобный, обидный, приятный.

Качественные прилагательные могут:

  • образовывать пары синонимов и антонимов: молодой — юный, длинный — короткий;
  • образовывать сравнительные степени: умный — умнее — умнейший;
  • образовывать краткие формы: заботливый — заботлив, приятный — приятен;
  • сочетаться с наречиями меры и степени: очень тесный, весьма умный, довольно молодой;
  • образовывать наречия с окончаниями на -о/-е/-и: красиво, обидно, блестяще, зверски.

Качественные прилагательные отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».

Краткие прилагательные отвечают на вопросы «каков?», «какова?», «каково?», «каковы?» и могут склоняться только по родам и числам, а по падежам не могут.

План разбора

  1. Часть речи. Общее значение.
    • Часть речи – глагол.
    • Обозначает : действие  или состояние.
    • Отвечает на вопросы: что делать(-ся)?, что сделать(-ся)? в неопределенной форме (инфнитиве) и формы этих вопросов (что делает? что делаешь? что сделал? что будешь делать?).
    • Начальная форма – неопределенная форма глагола (инфинитив).
  2. Морфологические признаки:
    • Постоянные признаки:
      • вид – разделение глаголов по признаку законченности действия.
        • несовершенный (что делать? и его формы);
        • совершенный  (что сделать? и его формы);
        • двувидовые (одновременно отвечает на вопросы что делает? и что сделает? ) .
          При разборе указать, что глагол двувидовой, в данном контексте – совер.в. (или несов.в.)
      • возвратность – определяется по наличию постфикса -ся/-сь
        • возвратный –  с постфиксом -ся/-сь;
        • невозвратный.
      • переходность – сочетаемость с существительными и местоимениями  со значениями объекта в Вин. падеже без предлогов.
        • переходные;
        • непереходные.
          Все возвратные глаголы – непереходные.
      • спряжение (см. подробнее в статье ниже)
    • Непостоянные признаки:
      Глагол имеет спрягаемые и неспрягаемые  формы (инфинитив, причастие, деепричастие). Разбор для них различается.
      • Неспрягаемая форма – инфинитив.   Грамматический признак инфинитива – неизменяемость, поэтому другие непостоянные признаки НЕ указываются,
      • Для спрягаемых форм указываются:
        • наклонение
          • изъявительное;
          • повелительное;
          • сослагательное.
        • число (если есть)
          • ед. число ;
          • мн.число.
        • время (есть в изъявительном наклонении);
          • настоящее ;
          • прошедшее;
          • будущее;
        • лицо (есть в наст. или будущем времени изъявительного наклонения и в повелительном наклонении) – соотносимость с личными местоимениями. Существует для глаголов  настоящего и будущего времени
          • 1 лицо;
          • 2 лицо;
          • 3 лицо;
        • род (в ед.ч. прошедшего времени изьявительного и условного наклонения)
          • м.р.;
          • ж.р.;
          • ср.р.;
  3. Синтаксическая роль – функция в предложении
    • Спрягаемые формы глагола в предложении всегда выступают в роли сказуемого.
    • Неспрягаемые формы (инфинитив) могут быть сказуемым и другими членами предложения: подлежащее, простое сказуемое,  глагольная часть составного сказуемого, определение, дополнение, обстоятельство.
    • Безличные глаголы в предложении всегда бывают сказуемым, при них нет подлежащего.

Понятие о частях речи

Морфология — это раздел грамматики, который изучает части речи. Часть речи — это группа слов, которая выделяется по следующим признакам:

  • по лексическим значениям;

  • по морфологическим признакам и грамматическим категориям;

  • по их синтаксическим функциям в составе предложений.

Самостоятельные части речи Служебные части речи Междометия
Называют предметы, действия, признаки, состояние, количество или указывают на них. Выражают различные отношения между знаменательными словами и предложениями и придают различные оттенки словам и предложениям Выражают чувства или побуждения, но не называют их.
СуществительноеПрилагательноеЧислительноеГлаголНаречиеМестоимениеПричастие (не все лингвисты выделяют как часть речи)Деепричастие (не все лингвисты выделяют как часть речи) ПредлогСоюзЧастица

По поводу причастий и деепричастий лингвисты не договорились:

  • в одних учебниках их рассматривают как особые формы глагола, поскольку и причастия, и деепричастия образованы от глаголов, наследуют часть глагольных грамматических признаков и их значение тесно связано с действием;

  • в других учебниках причастия и деепричастия считают самостоятельными частями речи, поскольку у тех и у других есть свои уникальные грамматические признаки и в предложении они выполняют иные синтаксические роли, чем глаголы.

Что значит «морфологический разбор слова», мы уже сформулировали выше: это его грамматическая характеристика. А теперь узнаем, как именно его делать. В статье мы собрали алгоритмы и примеры, которые помогут разобраться, как выполняется морфологический разбор слов разных частей речи:

  • существительного;

  • прилагательного;

  • числительного;

  • местоимения;

  • глагола;

  • наречия;

  • причастия;

  • деепричастия.

«Морфологический разбор деепричастия»

Морфологический разбор деепричастия. План разбора:

I. Часть речи (особая форма глагола — деепричастие).

Вопрос (что делая? что сделав?) Начальная форма (Варианты: неопределённая форма глагола / нет, так как деепричастие — неизменяемое слово).

II. Морфологические признаки:

Постоянные признаки:

а) вид: совершенный (выйдя — что сделав?) / несовершенный (выходя — что делая?);

б) возвратность (по наличию суффикса -сь): умывшись (возвратный) — умыв (невозвратный), умываясь (возвратный) — умывая (невозвратный);

в) переходность (переходные: съев хлеба, увидев море!  непереходные: придя в гости, позвонив по телефону);

г) неизменяемая форма глагола (непостоянных признаков не имеет).

Альтернативный план разбора:

Морфологический разбор деепричастия. Примеры.

Вот что заявил он, вернувшись.
  1. Вернувшись — деепричастие, так как обозначает добавочное действие, особая форма глагола «вернуться».
  2. Морфологические признаки: П.п.: совершенный вид, возвратное, непереходное. Н.п.: неизменяемое.
  3. Заявил (когда? что сделав?) вернувшись (обособленное обстоятельство, выраженное одиночным деепричастием).
Я уже частенько, гуляя один в саду или в лесу, играл сам с собой в охоту.
  1. Гуляя — деепричастие, т.к. обозначает добавочное действие, особая форма глагола гуля(ют).
  2. Морфологические признаки: П.п.: несовершенный вид, невозвратное, непереходное. Н.п.: неизменяемое.
  3. Играл (когда? что делая?) гуляя один в саду или лесу (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом).
Дима слушал, широко раскрыв глаза.
  1. Раскрыв — деепричастие, т.к. обозначает добавочное действие, особая форма глагола «раскрыть».
  2. Морфологические признаки: П.п.: совершенный вид, невозвратное, переходное. Н.п.: неизменяемое.
  3. Слушала (как? что сделав?) широко раскрыв глаза (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом).
Быстро спросил я, спеша воспользоваться такой подходящей минутой.
  1. Спеша — деепричастие, т.к. обозначает добавочное действие, особая форма глагола «спеш(ат)».
  2. Морфологические признаки: П.п.: несовершенный вид, невозвратное, непереходное. Н.п.: неизменяемое.
  3. Спросил (почему? что делая?) спеша воспользоваться такой подходящей минутой (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом).
Счастливо улыбаясь, ответила мне мама.
  1. Улыбаясь — деепричастие, т.к. обозначает добавочное действие, особая форма глагола «улыба(ют)ся».
  2. Морфологические признаки: П.п.: несовершенный вид, возвратное, непереходное. Н.п.: неизменяемое.
  3. Ответила (как? что делая?) счастливо улыбаясь (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом).

Конспект урока «Морфологический разбор деепричастия«.

Следующая тема: Наречие как часть речи.

Что такое морфологические признаки глагола и как их определять?

Морфологические признаки глагола – это те признаки, которые присущи глаголу либо постоянно, либо непостоянно. К ним относят время, наклонение, вид и так далее. Данные признаки могут изменять смысл глагола и его значение в зависимости от предложения.

Для составления грамматически правильного разбора нужно учесть все постоянные и непостоянные признаки глаголов. Это:

Постоянные морфологические признаки глагола:

  • вид (совершенный — что сделать? или несовершенный — что делать?);
  • переходность или непереходность (переходный употребляется с существительным в винительном падеже без предлога, а непереходный не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога;
  • возвратность или невозвратность (наличие или отсутствие постфикса «ся» или «сь»);
  • спряжение (I или II)

Определить все признаки при морфологическом разборе глагола не получится. Иногда глаголы могут быть вырваны из контекста или лишены каких-либо признаков из списка.

Непостоянные признаки глагола:

  • наклонение (изъявительное, повелительное или условное (с частицей бы);
  • время (только в изъявительном наклонении);
  • число единственное или множественное;
  • лицо (в настоящем и будущем времени изъявительного наклонения, в повелительном наклонении);
  • род (прошедшее время изъявительного наклонения, условное наклонение)

Стоит также отметить, что:

Вид Залог
Возвратность Переходность

Могут называться не только морфологическими непостоянными признаками, но грамматическими признаками глагола. Эти понятия также являются тождественными. К грамматическим признакам постоянного вида точно также относят время, лицо, число и род. Не пугайтесь, если увидите это понятие в вопросе задания. Морфологические и грамматические признаки одинаковые.

Подробнее рассмотрим вопрос определения наклонения, так как от этого пункта зависит качество выполнения разбора глагола как части речи, а также правильное определение его смыслового значения. 

«Низко» — это категория состояния

Это сло­во может обо­зна­чать состо­я­ние окру­жа­ю­щей сре­ды:

По грам­ма­ти­че­ской фор­ме само­сто­я­тель­ная часть речи кате­го­рия состо­я­ния сов­па­да­ет с наре­чи­ем с суф­фик­сом -о, но име­ет дру­гое общее зна­че­ние, мор­фо­ло­ги­че­ские при­зна­ки и син­так­си­че­скую роль в пред­ло­же­нии.

Различия наре­чия и кате­го­рии состо­я­ния

Слово состо­я­ния

Имеет кате­го­ри­аль­ное зна­че­ние состо­я­ния. Имеет кате­го­ри­аль­ное зна­че­ние при­зна­ка дей­ствия, при­зна­ка, состо­я­ния дру­го­го пред­ме­та.

Имеет ана­ли­ти­че­ские фор­мы вре­ме­ни, обра­зу­е­мые с помо­щью вспо­мо­га­тель­ных и полу­вспо­мо­га­тель­ных гла­го­лов «быть», «ста­но­вить­ся», «делать­ся». Категории вре­ме­ни не име­ет.

Является глав­ным чле­ном без­лич­но­го пред­ло­же­ния. В пред­ло­же­нии явля­ет­ся обсто­я­тель­ством.

Категория состо­я­ния высту­па­ет в роли ска­зу­е­мо­го в без­лич­ном пред­ло­же­нии, в кото­ром нет и не может быть под­ле­жа­ще­го в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа.

Источник статьи: http://russkiiyazyk.ru/kakaya-chast-rechi/nizko.html

Какая часть речи слово «низко»

Слово «низ­ко» — это само­сто­я­тель­ная часть речи наре­чие, кате­го­рия состо­я­ния или имя при­ла­га­тель­ное «низ­кий» в крат­кой фор­ме сред­не­го рода в зави­си­мо­сти от грам­ма­ти­че­ских при­зна­ков в пред­ло­же­нии.

Чтобы понять, какая часть речи сло­во «низ­ко» в рус­ском язы­ке, сле­ду­ет выяс­нить его общее грам­ма­ти­че­ское зна­че­ние (ОГЗ), харак­тер­ные мор­фо­ло­ги­че­ские при­зна­ки и син­так­си­че­скую роль в пред­ло­же­нии. В зави­си­мо­сти от этих при­зна­ков в кон­тек­сте это сло­во может при­над­ле­жать к трём само­сто­я­тель­ным частям речи. Такие сло­ва, сов­па­да­ю­щие в напи­са­нии и зву­ча­нии в одной из форм, но при­над­ле­жа­щие к раз­ным частям речи, явля­ют­ся омо­фор­ма­ми в рус­ском язы­ке.

К какой части речи относится слово «видны» и каким членом предложения оно является?

Вас ввели в заблуждение 8 лет назад, и, к сожалению, с автором ЛО и многими другими ответившими согласиться никак нельзя.

Глагол как часть речи отвечает на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? и ЧТО СДЕЛАТЬ? в разных формах. Такие же вопросы мы задаём к сказуемому как к члену предложения, если оно выражено глаголом. К слову ВИДНЫ ни одни из этих вопросов не задать. ЭТО НЕ ГЛАГОЛ!

Полная форма слова ВИДНЫ – ВИДНЫЕ, начальная (тоже полная) – ВИДНЫЙ (в значении «доступный зрению, заметный»)

Обратите внимание: в полных формах пишем одну букву Н. Уже одно это говорит: дело мы имеем и НЕ С ПРИЧАСТИЕМ

Вот причастия: ВЫПОЛНЕНЫ, ОТГРУЖЕНЫ, ПЕРЕДЕЛАНЫ (краткие формы) – ВЫПОЛНЕННЫЕ, ОТГРУЖЕННЫЕ, ПЕРЕДЕЛАННЫЕ (полные). В суффиксах полных причастий НИКОГДА не пишется одна Н.

ВИДНЫ – это КРАТКОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, так как:► отвечает на вопрос КАКОВЫ? (начальная форма – на вопрос КАКОЙ?);► обозначает признак предмета (видны здания, видны рыбки);► в предложении является сказуемым – основной (именной) частью составного именного сказуемого с нулевой связкой (вид сказуемого изучаются в 8-м классе).

Вы должны помнить, что прилагательные бывают качественными, относительными и притяжательными и что качественные прилагательные имеют краткие формы, которые изменяются по числам, а в единственно числе по родам (виден, видна, видно, видны).

Если полные прилагательные на вопрос КАКОЙ? отвечают и в предложении бывают определениями или сказуемыми, то краткие их формы – на вопрос КАКОВ? и в предложении бывают только сказуемыми.

Надеюсь также, что Вы помните: сказуемые бывают выражены не только глаголами, а потому и отвечают не только на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? и ЧТО СДЕЛАТЬ? в разных формах. КАКОЙ ПРЕДМЕТ РЕЧИ (подлежащее)? КАКОВ ОН? КТО ОН ТАКОЙ? ЧТО ОН ТАКОЕ? – это тоже вопросы к сказуемым.

В данном Вами предложении краткое прилагательное ВИДНЫ отвечает на вопрос КАКОВЫ? и как часть речи, и как член предложения – сказуемое.

8 лет назад два человека вполне достойно ответили на этот Ваш вопрос, но по какой-то чудовищной несправедливости их ответы проигнорированы. А лучшим был признан ответ, автор которого не способен отличить глагол от краткого прилагательного. Всё бы ничего, но Ваш вопрос находят, и по незнанию материала пропагандируют неверный ответ.

https://otvet.mail.ru/question/70180902 – здесь, например, есть ответ со ссылкой на Ваш вопрос, следовательно, на неправильный ответ. Вот и получается, что школьнику, который обращается за помощью, мы не помогаем, а наоборот, ещё больше запутываем его в теме, которую он и без того не понимает..

Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/35583260

Слово «видно» — это категория состояния

Чтобы опре­де­лить, какая часть речи сло­во «вид­но», рас­смот­рим его общее зна­че­ние и грам­ма­ти­че­ские при­зна­ки в кон­тек­сте:

Мы усе­лись у кост­ра и ста­ли раз­го­ва­ри­вать. Наступила ночь. Туман, лежав­ший досе­ле на поверх­но­сти воды, под­нял­ся вверх и пре­вра­тил­ся в тучи. Раза два при­ни­мал­ся накра­пы­вать дождь. Вокруг наше­го кост­ра было тем­но — ниче­го не вид­но (В. Арсеньев).

Часть пред­ло­же­ния «ниче­го не вид­но» явля­ет­ся без­лич­ной. Главным чле­ном пред­ло­же­ния высту­па­ет сло­во кате­го­рии состо­я­ния «вид­но», кото­рое выпол­ня­ет роль пре­ди­ка­та. «Предикат» в пере­во­де с латин­ско­го зна­чит «ска­зу­е­мое».

О чем гово­рит­ся в пред­ло­же­нии? — не вид­но.

Предикативное наре­чие «вид­но» обо­зна­ча­ет состо­я­ние при­ро­ды и окру­жа­ю­щей сре­ды.

Слова кате­го­рии состо­я­ния, по грам­ма­ти­че­ской фор­ме схо­жие с наре­чи­я­ми с суф­фик­сом -о, обра­зо­ван­ные от каче­ствен­ных при­ла­га­тель­ных, часто высту­па­ют в роли ска­зу­е­мых в без­лич­ных пред­ло­же­ни­ях, напри­мер:

В садах све­жо и тихо.

Душно и жар­ко в вагоне.

На душе ста­ло радост­но.

Начнём с лёгких примеров:

Морфологический разбор глагола «тренируется» по школьному образцу:I. Часть речи: (что делает?) тренируется — глагол;II. Начальная форма: тренироваться;III. Морфологические признаки.Постоянные признаки: несов. вид, возвратный, непереходный, I спряжение.Непостоянные признаки: ед. ч, изъяв. наклонение, наст. время, 3-е лицо.IV. Синтаксическая роль: в предложении является сказуемым, подчеркиваем слово тренируется двумя чертами.

Рассмотрим другие варианты морфологического разбора глаголов.

Я рисовал в уголке листа смайлик.

  1. Что делал? Рисовал. Часть речи – глагол. Начальная форма – рисовать.
  2. Несовершенный вид, единственное число, мужской род, переходный, в прошедшем времени.
  3. В предложении является сказуемым.

Михаил искусно играет на скрипке.

  1. Что делает? Играет. Часть речи – глагол. Начальная форма – играть.
  2. Несовершенный вид, единственное число, третье лицо, мужской род, переходный, в действительном залоге и настоящем времени.
  3. В предложении является сказуемым.

Мама подметает пол быстрее меня.

  1. Что делает? Подметает. Часть речи – глагол. Начальная форма – подметать.
  2. Несовершенный вид, единственное число, третье лицо, действительный залог, переходный, в настоящем времени.
  3. В предложении является сказуемым.

Рассмотрим предложение с несколькими глаголами. Морфологический разбор выполняется по очереди:

Мне показалось, что перед глазами пронеслась вся жизнь.

  1. Что сделало? Показалось. Часть речи – глагол. Начальная форма – показаться.
  2. Совершенный вид, единственное число, средний род, непереходный, в действительном залоге и прошедшем времени.
  3. В предложении является сказуемым.

И второй:

  1. Что сделала? Пронеслась. Часть речи – глагол. Начальная форма – пронестись.
  2. Совершенный вид, единственное число, женский род, непереходный, в действительном залоге и прошедшем времени.
  3. В предложении является сказуемым.

Рассмотрим пример морфологического разбора глагола с выявлением наклонения.

Ребята учились бы хорошо, если бы не лень.

  1. Что делали? Учились. Часть речи – глагол. Начальная форма – учиться.
  2. Несовершенный вид, множественное число, условное наклонение, непереходный, в действительном залоге и прошедшем времени.
  3. В предложении является сказуемым.

Я напишу большую поэму.

  1. Что сделаю? Напишу. Часть речи – глагол. Начальная форма – написать.
  2. Совершенный вид, изъявительное наклонение, единственное число, первое лицо, действительный залог, переходный, в будущем времени.
  3. В предложении является сказуемым.

Рассмотрим пример морфологического разбора глагола в повелительном наклонении:

Вы работаете слишком медленно.

  1. Что делаете? Работаете. Часть речи – глагол. Начальная форма – работать.
  2. Несовершенный вид, повелительное наклонение, множественное число, второе лицо, действительный залог, настоящее время, непереходный.
  3. В предложении является сказуемым.

По аналогии выполняются все типовые задания, закрепляющие навык морфологического разбора. Попробуйте разобрать любой глагол по образцу, чтобы закрепить усвоенный материал.

Морфологический разбор существительного

План разбора имени существительного

  1. Часть речи, её общее грамматическое значение и вопрос, на который она отвечает.

  2. Начальная форма существительного (И. п., ед. ч.).

    Постоянные морфологические признаки: собственное или нарицательное; одушевлённое или неодушевлённое; род; склонение.

    Непостоянные морфологические признаки: в каком падеже и числе употреблено существительное.

  3. Синтаксическая роль существительного.

Образец разбора имени существительного

Дети не любят пить молоко.

  1. Молоко (что?) — имя существительное, обозначает предмет.

  2. Начальная форма (И. п., ед. ч.): молоко.

    Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род; 2-е склонение.

    Непостоянные признаки: употреблено в винительном падеже, единственном числе.

  3. В предложении является дополнением: любят пить (что?) молоко.

Давай зайдем в городскую администрацию, школу и музей, чтобы найти местных. Нажимай на здания, чтобы проверить, есть ли там кто-то

Выполни задание, чтобы открыть первую точку на карте

Поселение Чаронда возникло в XIII веке на Беломоро-Онежском водном пути. Неикогда крупный тоарговый центр края со временем начал пустеть и прихоадить в упадок. Потеряв сноачала статус города, а потом большую часть жыителей в XX веке, Чаронда опустела полностью. Сейчас в заброшенном селе, где нет телефонной связи, электричества, газа и водаопровода, прожыивает один единственный житель. Дорог в Чаронду нет. Летом до неё можно добраться на лодке, а зимой на снеигоахоаде по озеру Воже.

апельсиновыйноздриживотн
о
вод

Прочитай записку и найди в ней кодовое слово. Это поможет вам раскрыть второй артефакт

Чтобы обеспечить своё производство автомобилей сырьём, Генри Форд приобрёл огромные плантации гевеи вдоль реки Амазонки, из которых добывали в то время каучук — основу для создания резины. И его мечтой стала постройка там города Фордландии для обеспечения постоянного производства.

Город был запланирован для проживания 10 000 жителей, и его основали в 1928 году. Форд хотел, чтобы здесь жили бразильские рабочие плантаций и американские управляющие. В городе были построены дома, больница и школа, однако не было ни одного бара. Рабочим запрещалось курить и пить алкоголь, и из-за этого случился бунт. Сами плантации также плохо росли, а деревья постоянно болели.

Так через 6 лет мечта была заброшена. Много лет спустя внук Форда — Генри Форд II — продал эти земли, так как резину стали производить синтетическим способом, и надобность в каучуке отпала.

Нечто, созданное воображением, мысленно представляемое — этомечтанадежда

Открой третью точку на карте. Для этого расставь запятые в тексте

Древний город Крако
основанный ещё в VIII веке до н. э. колонистами
из Греции, расположился в провинции Матера в Италии . Он находился на горе в 400 метров, между лазурным морем и Апеннинскими горами.В средневековье небольшой городок процветал. В Крако раньше проживало около двух тысяч человек
однако в 1963 г. случилось землетрясение
и их пришлось эвакуировать
так как скалы под городом начали разрушаться. Скорый отъезд всех жителей сделал из прекрасного городка город-призрак.

Разобрать другое слово

Введите слово для разбора: Найти

Определительные наречия обозначают качество, способ и интенсивность проявления действия или признака и относятся к глаголам, прилагательным, существительным и наречиям.

  • качественное (как?): гордо, честно, ярко;
  • образа и способа действия (как?, каким образом?): вприпрыжку, громко, шёпотом, ползком;
  • меры и степени (насколько?, в какой мере?): слегка, чересчур, очень, мало, совсем.

Качественными называются прилагательные, которые обозначают:

  • признаки предмета, воспринимаемые органами чувств (запах, вкус, цвет, звук, тактильные свойства, температура): ароматный, сладкий, сиреневый, громкий, шершавый, холодный;
  • внешние, возрастные, физиологические, интеллектуальные признаки людей и животных, а также черты характера: престарелый, молодой, хромой, добрый, хитрый, умный, заботливый;
  • размер, форму, вес, место расположения предметов: высокий, длинный, прямой, круглый, просторный, тяжёлый;
  • оценку говорящего: удобный, обидный, приятный.

Качественные прилагательные могут:

  • образовывать пары синонимов и антонимов: молодой — юный, длинный — короткий;
  • образовывать сравнительные степени: умный — умнее — умнейший;
  • образовывать краткие формы: заботливый — заботлив, приятный — приятен;
  • сочетаться с наречиями меры и степени: очень тесный, весьма умный, довольно молодой;
  • образовывать наречия с окончаниями на -о/-е/-и: красиво, обидно, блестяще, зверски.

Качественные прилагательные отвечают на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?».

Краткие прилагательные отвечают на вопросы «каков?», «какова?», «каково?», «каковы?» и могут склоняться только по родам и числам, а по падежам не могут.

Источник статьи: http://pishugramotno.ru/morfologiya/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Чаша знаний
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: